Покупаем в интернете. За и против
С каждым годом все больше людей делают покупки в интернете. Попробуем объективно разобраться так ли это удобно, выгодно, безопасно, как говорят нам онлайн предприниматели. Конечно, нельзя делать общие выводы, которые распространялись бы абсолютно на все группы товаров. В нашей статье мы будем подразумевать именно одежду. Итак, начнем с положительных моментов.
Плюсы:
Экономия времени
Вряд ли кто-нибудь будет спорить, что ездить или ходить по магазинам в поисках нужной вещи это занятие, требующее немало времени. В наш век время-это крайне ценный ресурс. Современные интернет магазины одежды сделаны так, что вы можете за относительно короткое время просмотреть большее количество вариантов, быстро понять, что нужно именно вам, выставить фильтр на сайте по цене, размеру, фасону, цвету. Согласитесь, это не то же самое, что перебирать руками вешалки с одеждой, стоять в очередь в примерочную, потом в кассу. Наверное, и в этом процессе есть своя прелесть, но мужчины, например, редко любят такое времяпрепровождение.
На сайте продавца вы можете получать больше информации о моде, производителе, качестве товара, тонкостях ухода за изделием. Такую информацию сложно получить в обычном магазине. Если у вас возникли вопросы по выбранной модели, то вы можете задать их прямо на сайте. Не каждый продавец в оффлайн магазине настолько компетентен и имеет время, чтобы дать вам какие-либо сведения, кроме размера и его наличия.
Цена
За счет более экономичной логистики, как правило, цены в интернет магазинах одежды меньше. Продавцу онлайн не надо тратить деньги на шоу-рум, избыточный персонал, вывески. Все это сказывается на стоимости товара в лучшую для покупателя сторону.
Интерактивность
В интернет магазине у покупателя есть возможность напрямую общаться с производителем, задавать ему вопросы, оговаривать нестандартные условия доставки, можно даже договориться о персональных бонусах и скидках. На нашем сайте вы, например, можете давать советы производителю по расширению ассортимента по какой-то конкретной теме, делать замечания и высказывать пожелания по дизайну. Если ваше участие будет действительно конструктивно, то вы сможете увидеть результаты своих советов. Такое в нашей практике уже было. Все, что мы хотели вам донести выше, можно сформулировать как сопричастность процессу производства, возможность показать свои знания в темах, которые мы сами используем в нашем творчестве.
Полезные знания
В статьях на сайтах интернет магазинов вы можете почерпнуть немало полезной информации. Это очень актуально конкретно для нашего магазина. Человек, первый раз попавший на страницу нашего каталога, может просто не понять к чему то или иное изображение на какой-нибудь футболке. Вот, например, почему спереди у лонгслива «Горный егерь» цветок? Что это за цветок и к чему он вообще на этой модели? Прочтите в разделе статьи об этом и вы все поймете. Согласитесь, это очень удобно. Особенно, когда речь идет о таких неоднозначных работах, как у нас. Расскажет ли вам продавец в обычном магазине все это? Нет, конечно.
Удобство
Как мы писали выше ходить по обычным магазинам в поисках вещи процесс времязатратный. Кроме того, это еще и весьма изнурительно. В интернете же, можно делать покупки дома, попивая кофе или кому что больше нравится. Из своего опыта оффлайн покупок знаем, что часто физическая усталость вынуждает нас приобретать не совсем то, что искали, так как «сил моих нет больше» идти дальше, а сегодня выходной и надо бы закончить это дело в этот день, не ждать же следующего выходного. Выбирая, покупая, оплачивая на сайте, всех этих неудобств вы избегаете.
Эмоциональный комфорт
В заключение хотелось бы упомянуть об одном немаловажном факторе, который часто бывает актуален. Речь идет о психоэмоциональном комфорте в процессе поиска, примерки, оплаты товара в физическом магазине. Мне, как автору статьи и обычному покупателю, часто бывает неприятно, как смотрят на меня продавцы-консультанты, когда я, например, подбираю себе джинсы. Причем я заметил, что какие бы джинсы я не одевал, отправляясь в магазин за новой парой, этот взгляд говорит мне, что одел я какое-то никчемное старье. И взгляд этот тем выразительнее, чем более бюджетную вещь я выбрал для примерки. Это бывает и с обувью, и с курткой и футболкой. Хотя времена советских продавцов давно прошли, но такой подход к покупателю почему-то местами остался. Подобное пренебрежение и предвзятый подход к покупателю в обычных магазинах конечно же должны задеть вас и заставить купить «по-настоящему» крутые джинсы, и прием этот стар, как мир, но все же он применяется до сих пор. Помимо этого, есть и другие не всегда приятные нюансы общения с продавцами в этих магазинах, иногда вместо покупки хочется уйти подальше от таких «чудо-консультантов». В продающих онлайн ресурсах вы такого не встретите, а значит с вашим настроением все будет ok.